Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сестра родила сына. Подскажите оригинальное поздравление с новорожденным, пожалуйста!

МариКа Гуру (2532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лидия Ф Профи (706) 11 лет назад
вот очень хорошее, правда больше маме, чем ребенку

Ты сегодня стала мамой!
самой лучшей, милой самой!
потихоньку, видит бог,
все свершилось в нужный срок.
мамой стать-нужна отвага
для ответственного шага!
а хорошей мамой стать-
это сколько ж надо знать,
чтоб ребенок, самый милый,
самый лучший и красивый,
быстро рос на радость маме,
ко всему-здоровый самый!
ты сегодны стала мамой,
жизнь тревожная настала.
пожелаем новой маме-
будь на свете лучшей самой!
Остальные ответы
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (155037) 11 лет назад
Самым оригинальным и желанным поздравлением будет конвертик, только не пустой, а с денежкой. Детям столько всего надо, хоть станок печатный запускай
Катяша Мастер (2280) 11 лет назад
Бональное ПОЗДРАВЛЯЮ и делами выразите свои слова!