Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если нельзя, но очень хочется, то можно?

Kiss the Brown Bunny Мыслитель (6816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инеска Знаток (372) 11 лет назад
Можно конечно, а то нервы расшатаешь себе.
Остальные ответы
V I R U S Мастер (2036) 11 лет назад
КАНЕШ, а если можно, то уже и не хочется.
СЕРЁГА Гуру (2639) 11 лет назад
Главное самому себе разрешить
Елена Просветленный (27409) 11 лет назад
Смотря что. Если не противозаконно, то можно, но аккуратно.
Memfis Гуру (3086) 11 лет назад
Нужно хорошо подумать
Ирина Мыслитель (7507) 11 лет назад
можно)
как моя сестренка в детстве говорила - льзя))
Денис Давыдов Профи (853) 11 лет назад
Если нельзя, но очень хочется, то нужно.. . Иначе будешь мучаться долго тем что хочется.. . ))
Ну и конечно, смотря что еще хочется.. . Волю давать не каждому желанию можно.. . Как бы ни хотелось...
Источник: Идеал моего Мировоззрения
madam Мастер (1206) 11 лет назад
А тебе это нужно?? ? Потом не пожалеешь? Не всё можно, что хочется! Иногда надо просто перетерпеть. Но всё зависит от того, что именно тебе хочется!! ! Ты бы поподробнее написала.... Или это просто фраза?
*Miss* Профи (502) 11 лет назад
это смотря чего тебе хочется
Наталья Мартынова Мудрец (15301) 11 лет назад
Можно! Чтобы не жалеть о том, чего не сделал.
Татьяна Мастер (1003) 11 лет назад
Можно, только при этом думать головой надо;)