Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О изменении разрешения экрана...

Олег Тихомиров Мастер (2094), закрыт 11 лет назад
После перезагрузки компьютера, разрешение экрана становится вместо 1440х990 на 1280х720, ставил новые дрова, все равно одно и тоже, что делать?
Лучший ответ
Ek6 uBaH yPAJI Мудрец (17926) 11 лет назад
На монитор дрова качни. Попробуй там чего ни-будь изменить :
Правая кнопка мыши>Свойства>параметры>Дополнительно>Монитор.
Остальные ответы
NoName)) Мастер (1156) 11 лет назад
у монитора разрешение какое
Олег ТихомировМастер (2094) 11 лет назад
1440x990 я же написал >_
СЕРЁГА Гуру (2639) 11 лет назад
Значит моник не поддерживает это разр. Переставь винду.
Олег ТихомировМастер (2094) 11 лет назад
Очень смешно, 8 месяцев работало , а сечас вдруг переставь винду, нет уж
bender Мастер (1856) 11 лет назад
какойто у тя монитор не стандартный
Олег ТихомировМастер (2094) 11 лет назад
Блин, достали, нормальный у меня монитор, всё работало!