Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы никогда не говорите о чем думаете?

Отлично Гуру (2744), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
валькирия Мыслитель (5597) 11 лет назад
иногда бывают мысли вслух.
Остальные ответы
V I R U S Мастер (2036) 11 лет назад
Угадал, я сначала думаю, а потом говорю.
Но и одновременно с этим невозможно не думать, о чём говоришь.
*Дюдюка-вредина* Гуру (3474) 11 лет назад
Я всегда говорю вслух то, что я думаю.
Пользователь удален Профи (806) 11 лет назад
..смотря в какой ситуации и кому...
val nik Искусственный Интеллект (121491) 11 лет назад
Я никогда не думаю, о чем говорю.
ОтличноГуру (2744) 11 лет назад
бонжорно Роберто
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420574) 11 лет назад
мыслительный процесс своеобразен.. . я редко таю мысли, но уж если таю - навсегда...