
Куда деться от безделия?

20090618-26217977 Знаток (427), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alicella Мастер (1743) 14 лет назад
Дельфина, ну у тебя же такая клевая бейсболка и гольфы! займись спортом :)
Остальные ответы
Gala K Мыслитель (8584) 14 лет назад
Заняться рукоделием.
Lyubs Мастер (1192) 14 лет назад
спрячься в шкаф 8)
Еннчик Профи (673) 14 лет назад
Книжки читать или увлечь себя интересным занятием.Вот. А если точнее отвечать на вопрос, точно не в интернет)) Реал-это Основы Безопасности Жизнедеятельности))
алексей кузнецов Оракул (53145) 14 лет назад
Выучи китайский язык,а лучше санскрит-столько мудростей на этих языках пишут что сразу найдешь верное направление в жизни
moonty700 Гуру (3000) 14 лет назад
чем -нибудь заняться..придумай что-нибудь....интересное...новенькое