
А откуда у козла такие рога?

Таша-Наташа Мудрец (17553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Островская Гуру (4293) 11 лет назад
Коза-жена привела семеро козлят и все как один не похожи на папу!!!
Остальные ответы
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 11 лет назад
Дык, козы-то у него, мотаются, где ни пОпадя
<Кошечка> Ученик (119) 11 лет назад
Жена коза постаралась!
Денис Попов Мыслитель (9614) 11 лет назад
Вы меня об этом спрашиваете? ! ))))
Подлый Вайсман (враг народа) Знаток (290) 11 лет назад
Из башки и растут.
Источник: Привет, коза
Галина Мастер (1208) 11 лет назад
В стаде полным полно козочек без принципов....
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172391) 11 лет назад
Если он - козёл - то рога у него будут по определению. Кому такой козёл нужен? Вот жена и изменяет