
почему кошки любят чистоту

soip Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
*FENRIR_____* Просветленный (49860) 11 лет назад
Они охотятся из засады, им нельзя сильный запах иметь. Потому и приходится за собой следить, не пачкаться.
Остальные ответы
Staruschka Izergil Мудрец (16553) 11 лет назад
Почему?
Кошки очень чистоплотны, прекрасны, грациозны.. .
потому что такими их создал Творец
всего живого и неживого, видимого и невидимого.
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (115747) 11 лет назад
Ох, не всегда. У меня их было однажды единовременно 26 кошачьих душ (прекрасных самих по себе) , но гадили и писали они непрерывно. Пришлось раздавать через ptichka.ru
Теперь нет ни одной. Скучно без кошки, но остался сайт www.remacat.narod.ru, куда заглядываю, когда уж совсем скучно.