Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья,кто отдыхал в Дагомысе,на Алушту похоже?Там горы или равнина?Кипарисы,пальмы есть?

Захаров Антон Мастер (2070), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мастер (2002) 11 лет назад
все есть! а еще глубоко в горах... всяческие карьеры, озера, водопады.. . горные реки !!Дагомыс зеленое место)))
Захаров АнтонМастер (2070) 11 лет назад
Спасибо,Виктория!А вы там отдыхали в пансионате или частным образом?Может быть,у Вас есть координаты какого-нибудь местного жителя,сдающего жильё отдыхающим?Буду признателен,если поделитесь.Моя почта gdr.32@mail.ru
Остальные ответы
Галина В Мыслитель (6640) 11 лет назад
там горы, кипарисы, пальмы, море!!!
Миха Искусственный Интеллект (102813) 11 лет назад
Кипарисы и пальмы есть, а горы подальше от моря и в самом море нет скал