
Хто, сцуко фортачку ф карабле аткрыл? И дышит вакуумом?? И ищще с инапланетянами через нее трепиццо!!!

Пользователь удален Мудрец (19747), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 14 лет назад
нех арать, аерафлот, бля! люди курить хатят!
Остальные ответы
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
да я закурить у них стрельнул... косячок с Альдебарана буш ?
Пользователь удален Мастер (1770) 14 лет назад
Извини, но накурено очень! ! )))
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Я знаю, я знаю!!! Это Гаврилов!!!
Вероника Просветленный (22604) 14 лет назад
Блииин....прости....но они такие милые....такие инопланетные! Аааа....моно я себе возьму одного, а?
mmm Просветленный (26343) 14 лет назад
Модераторы с корабля наконец то решили департироватьсяаааааа....
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
кроет сильно...праветриваем,а планетяне тож сЦУКУО с планом....