
последний раз спрашиваю, ТЫ, тогда КТО??

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оделиска Оракул (51616) 11 лет назад
Отвечаю еще раз, сейчас я ЖЕНЩИНА, а хочу стать человеком...
Остальные ответы
ТJANA Гуру (3355) 11 лет назад
а первый раз когда спрашивал?
Елена Ермакова Мыслитель (9031) 11 лет назад
И я в последний... А ты тогда с кем????
Краска Мастер (1432) 11 лет назад
Да никакого спроса с меня.. . я ж крашеная блондинка....
Оксана Кусий Профи (664) 11 лет назад
В последний раз отвечаю Я, это ОНА!!!)))))))))))))))))))))))))))
lytinka Мудрец (11200) 11 лет назад
сам решай!! Кто из нас мужчина?
Елена Профи (846) 11 лет назад
Конь в кожаном пальто!
Ежуся Искусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
Ехидна! Всегда!
Источник: Шалом.))