
А какой мужчина лучше , тот , который всегда под боком, или лучше на расстоянии его держать ?

Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крошка. Ru Гуру (3141) 11 лет назад
Лучше всего тот, который под боком когда нужно, а так... на расстоянии)))
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (21125) 11 лет назад
На растоянии.... вытянутой руки!
Елена Высший разум (101949) 11 лет назад
Лучше любимый и любящий в одном лице, а вот насколько близко ты его к себе подпустишь....
aiwar175 Мыслитель (5372) 11 лет назад
А это как одежда-когда халат, а когда вечернее платье...
Наташа Мыслитель (5987) 11 лет назад
))))))))))))Самое главное в жизни - найти мужчину, который тебя понимает. И держаться от него подальше! ))))))))))
Источник: )))))))))))Настроеньица!
Василиса Васильева Гуру (2514) 11 лет назад
тот, у которого ты под боком)
Пользователь удален Мудрец (18432) 11 лет назад
Чет завидую слегка гостевым бракам))))