Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если на этот купальник ушло так мало ткани, почему он такой ДОРОГУСТЩИЙ????

Анастасия Гуру (3635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Странный Оракул (65505) 11 лет назад
Руки фотографу оторвать надо. Ракурс НЕ тот.
Остальные ответы
Анна Smirnova Гуру (4856) 11 лет назад
нитки золотые покрашенные в зеленый цвет.. . конечно это дорого!
Григорий Матинченко Оракул (63932) 11 лет назад
чем меньше ткани тем больше внимания
Нина Знаток (341) 11 лет назад
Потому, что в таком купальнике содержимое гораздо дороже формы....