Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ помогите пожалуста потерял логин мыла, но помню ПАРОЛЬ И СЕКРЕТНЫЙ ВАПРОС, КАК УЗНАТЬ МЫЛО?

Ник Мерешко Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (5948) 14 лет назад
Случайно не zaeba88?=)
А если серьёзно, то вот ответ из FAQ:

Я НЕ ПОМНЮ ИМЯ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Попробуйте обратиться к своим корреспондентам, к тем людям, с которыми Вы переписывались.

Возможно, они найдут в своих почтовый ящиках письма от Вас и сообщат Вам имя Вашего почтового ящика.

Мы не сможем восстановить для Вас такую информацию.
Остальные ответы
Alexew Gena Мастер (2054) 14 лет назад
"забыл пароль" и далее по инструкции
бумако мамбуто Просветленный (31422) 14 лет назад
посмотри часто задаваемые вопросы на стартовой страничке своей почты
Arab4 Профи (507) 14 лет назад
спроси у друзей, тебе писал вообще кто?