Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Один урод оскорбляет по электронной почте. Я на каждое письмо ему отвечаю, что его действия - 130-я статья УК РФ.

Алла Иванова Мастер (2241), закрыт 11 лет назад
А ему все равно. Задолбал уже. Что делать?
Лучший ответ
Зоя Захарова Просветленный (38767) 11 лет назад
Он эим и пользуется, что ты на него внимание обращаешь. Мне тоже один мудат доставал, просто перестала на него обращать внимания, набралась терпения и он заткнулся через пару днейц. ИГНОРИРУЙ БЫДЛО!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26449) 11 лет назад
В черный список его, а все письма в корзину!
денис горбатюк Ученик (16) 11 лет назад
пошлите его на 3 буквы! и просто не обращайте на него внимания! и все
kristi Просветленный (24562) 11 лет назад
поставь адресата в черный список.. .
дураку ничего доказать невозможно, не трать зря силы и время
Choko_Angel Гуру (4025) 11 лет назад
1. перенести егоо в спиок СПАМ или в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!

2. По окончанию его эл. адреса (посмотрите, укр. нет.... или что?? ) - напишите админу ЕГО сайта - что данный человек.... гавно и т. п.
Татьяна Анискевич Мыслитель (5068) 11 лет назад
А в черный список поместить не пробовали или заблокировать его электронный адрес, чтобы от него письма сразу попадали в корзину.
Алла ИвановаМастер (2241) 11 лет назад
А я не знаю, как это сделать в Майкрософт Офис.
Светик Ученик (115) 11 лет назад
перестаньте обращать на него внимание сам отлипнет
Лилия Мастер (1873) 11 лет назад
Да не читайте вы этих писем и удаляйте сразу. Ему всего-то и нужно, чтобы вы прочитали его послание.
Elli Просветленный (39899) 11 лет назад
Таких здесь много...
Алла ИвановаМастер (2241) 11 лет назад
А это с "Ответами" никак не связано.
Брюнетк@ Мудрец (15021) 11 лет назад
Не открывайте его письма, не портите себе настроение, мало ли дебилов!
Бегущая по холмам Просветленный (23621) 11 лет назад
не обращай внимания и все, удаляй сразу. Чем больше ты отвечаешь, тем больше у него желание еще тебя позлить
Tomas50 Профи (971) 11 лет назад
игнорируй его,
пока будешь отвечать у него не пропадёт интерес
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 11 лет назад
Вы отвечаете на каждое его письмо и в этом все дело. Не отвечайте. Ему надоест слать письма в пустоту.
Игнор и только.
Valerija Просветленный (23510) 11 лет назад
Ничего нового не скажу. Таких здесь достаточно. Просто не отвечаю. Рано или поздно они вылетят отсюда.
Svetik Privetik Мудрец (12092) 11 лет назад
Ну так подай на него в суд, в чем вопрос собственно?
осень Просветленный (26949) 11 лет назад
В черный список его адрес и больше не будет донимать.
Дмитрий Мыслитель (5836) 11 лет назад
Удаляй или в черный список.
ryerytu ghreh Ученик (140) 11 лет назад
напаши сначала что думаеш о нём
а потом просто не открывай и не читай его письма удаляй их
и не вздумай ответить что -либо на следующее письмо