
Твоя жизнь стала ЛУЧШЕ с тех пор как ты женился (вышла замуж)???

Sophisticated Искусственный Интеллект (111876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Teymur Huseyinov Мыслитель (6215) 11 лет назад
да.
у меня появилис смысли жизни.
даже трое (два сына и красотка дочка)
Остальные ответы
Ева Евич Мыслитель (5137) 11 лет назад
Конечно! Как раз после свадьбы муж от меня и сбежал!))))))
ххх Гуру (4503) 11 лет назад
Конеечно! Перестал на людей кидаться....
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
с ответом повременю... пока не тянет к семейной жизни....))))))))))
vasya Искусственный Интеллект (333482) 11 лет назад
Она стала лучше года за два до свадьбы... когда я встретил любимую)))
ЛетТа Мыслитель (8312) 11 лет назад
не то что бы изменилась как то кардинально.... увереннее в завтрашнем дне стала)))))))) )

EVGEN Искусственный Интеллект (114619) 11 лет назад
Я только после развода жить начал.:)
lemo39 Просветленный (48189) 11 лет назад
В моём доме воцарился порядок, но где свобода...
SophisticatedИскусственный Интеллект (111876) 11 лет назад
а свобода в клетке:))
lemo39 Просветленный (48189) Это только почему-то от моих друзей
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
оооооо хочешь расскажу .. вот общаюсь я как то с теткой нууууууууу знакомой и она у меня спрашивает .. ты почему мол еще не женился досихпор .. а я у нее спрашваю вот ты уже трижды замужем была ну и в чем прикол :)))) а если нет разницы то кому какая разница :)))))))))))
aiwar175 Мыслитель (5372) 11 лет назад
Лучше после РАЗВОДА-СВОБОДА!!!!
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 11 лет назад
скажем... РЕГУЛЯРНЕЕ))))
Источник: привет
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
у меня она и До и После ----класс
Наташа Кутикова Мудрец (11253) 11 лет назад
А хрен его знает, лучше ли. хуже ли-обязательств больше и все
СЕРЖ Просветленный (31580) 11 лет назад
после свадьбы жизнь моя превратилась в ад.... поэтому побыстренькому развелся
Андрей Ветровин Мыслитель (5904) 11 лет назад
Жизнь ИЗМЕНИЛАСЬ.
В чем-то стала хуже, в чем-то лучше.. . Дети, апять же. )))))
Когда развелся, - всё по-другому.. .
Живем вместе с любимой - всё по-третьему...; 0)
Источник: В одну реку нельзя войти дважды