Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подруга рассталась со своим мужчиной,долго были вместе. Ей 28 лет. Где ей можно познакомиться с мужчиной?

Анастасия Агапьева Гуру (3593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MILAYA Мастер (1157) 11 лет назад
Смотрите последний Cosmopolitan за июль. Там вполне разумные и жизненные советы именно по вашему вопросу. Но вы все-таки ее поддержите, ей, наверное, сейчас тяжело, не дайте утопиться в своей тоске, тормошите, выводите ее в свет.
Анастасия АгапьеваГуру (3593) 11 лет назад
Да, спасибо. Для этого и задала вопрос :) Они с института были вместе, тяжело ей сейчас очень
Остальные ответы
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
в библиотеке
Анастасия АгапьеваГуру (3593) 11 лет назад
Серьезный вопрос :)
Елена Смирнова Гуру (3894) 11 лет назад
ну можно в клуб или в кафе сходить
Никифор Мыслитель (5968) 11 лет назад
Смотря для чего, а то можно и на Ленинградке...
Никалавна Оракул (69762) 11 лет назад
С самцом- где хочешь познакомишься, а вот мужчину найти....
Котенка KZ Мыслитель (6729) 11 лет назад
Главное не сидеть одной дома, а там и судьба шанс подкинет
Зарема Алиева Мыслитель (7535) 11 лет назад
Есть очень много мест, чтобы познакомиться с мужчиной.
Неужели подруга не знает такие места?
Очень странно однако... .
Может ты вопрос не так сформулировала?