Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ему больше к лицу?

Татьяна Дорофеева Гуру (3113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
марина Кондратьева Мудрец (10509) 11 лет назад
Я думаю, что роли простых советских работяг были ему очень к лицу. Он и в них был как настоящий гусар .
Остальные ответы
Diana Гуру (3950) 11 лет назад
первый вариант. так роднее как-то
ольга федорова Мыслитель (6207) 11 лет назад
Первое.. . Этакий типаж из народа и русских сказок!!! ) )))) Не голубых кровей.)))
Экс - министр Просветленный (24149) 11 лет назад
Да простак он, симпатичен, но беспороден совершенно...
Снежинка Профи (812) 11 лет назад
первый вариант такой милашка))
Борис Арзамасов Мыслитель (9812) 11 лет назад
Естественно №1,а еще "Девчата" и "Весна на Заречной улице".