Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на какой машине удобно, комфортно и чтобы бензин жрала по меньше ехать в отпуск?

StimAxel Мастер (1444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dmitry kuz Профи (748) 11 лет назад
Mazda RX8 Hydrogen RE - битопливный (водород + бензин) роторный смотри и вперед к звездам :http://www.avtorinok.ru/news/index_mark.php?all=252&len=10&start=250&mark_id=34
Остальные ответы
DER_123 Знаток (442) 11 лет назад
ОКА)))) ) неудобно, зато бензина жрет меньше.
Ольга Оракул (88060) 11 лет назад
у тебя что авто парк?
Ж Е Н Я Мыслитель (9234) 11 лет назад
КамАЗ! Бензин совсем не ест. ))