Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать девушке если у нее плохие отношения с лучшим другом своего парня?

ledikiss Профи (709), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я пыталась наладить с ним отношения! Но с его стороны небыло ответа!
Лучший ответ
Маруся Знаток (437) 11 лет назад
Заставляйте его как можно чаще общатья со своей подругой которю он терпеть не может и пусть поймет как вам тяжело!! !
Если не пройдет такой вариант попробуйте наладить отношения, разберитесь почему вашему любимому так дорог этот человек.
Остальные ответы
анастасия терзи Профи (509) 11 лет назад
не обращать на него внимание
маргарита ветер Просветленный (27175) 11 лет назад
Если один человек хочет хороших отношений с другим обычно этого достаточно. Значит это вы сами не хотите налаживать с ним дружбу. Может я ошибаюсь.... и этот друг что-то мутит. Тогда разбритесь почему.
АленчиК Мыслитель (5947) 11 лет назад
Ну уж если лучший друг, то нужно постараться наладить с ним отношения.
А то твой мужчина может выбрать друга, а не тебя.
Источник: Был такой у меня случай.
Лилия Лысак Знаток (384) 11 лет назад
Прежде всего твой парень должен поставить в своей жзни все на свои места!
Друзья - друзьями, отношения -отношениями!
Из личного опыта могу сказать, если ты мужчине дорога, то большую часть времени он будет проводить с тобой!
Может друга давит жаба!
Крот Мыслитель (6578) 11 лет назад
равнодушно отдаться ему ...без эмоций ...