
Может конечно я старомодно размышляю НО Внимание вопрос! вн.

ИП *** Мыслитель (8386), закрыт 11 лет назад
Девушки говорят" Как уговорить парня на секс?" Я придерживаюсь мнения, что при любых обстоятельствах инициативу отношений (сексуальных) дольжен брать на себя мужчина. Не пристало девушкам самим запрыгивать на парней. Я не права?
Лучший ответ
Пугало Огородное Мудрец (13662) 11 лет назад
Конечно права!
Ежели мужчина хочет, то делает все, чтоб завоевать к себе внимание, а ежели нет, то значит и не очень хочет.. .
А раз так, то нечего на него и время тратить...
Источник: Я так думаю...
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (21125) 11 лет назад
Кому надо, тот и делает! Другое дело - как!
Наташа Кутикова Мудрец (11253) 11 лет назад
Я так и ответила на ее вопрос
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160390) 11 лет назад
Запрыгивать конечно не нужно! А вот лечь под него можешь и по СВОЕЙ инициативе!
Наталья Двоеглазова Просветленный (26629) 11 лет назад
согласна - ИМХО - инициатива ПЕРВОГО секса исходит от мужчины...
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 11 лет назад
100% права, ну а вдруг какойто изъян-чё тогда?
Источник: напр. запах пота?
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
права... там скорее всего парень продвинутый ботанеГ и девушка как говориться конь с пистом....
Lina еще верю в любовь Мастер (1689) 11 лет назад
А я так не считаю, мужчины бывают такие не решительные))))))))))) ) можно и самой стать инициатором.... на сколько я знаю им это очень даже нравиться.
ИгорянМудрец (15460) 11 лет назад
))) Ага!!!
ИП ***Мыслитель (8386) 11 лет назад
не решительный мужчина меня не получит))
А если тебе очень сильно захочется? Или это будет какой нибудь Бред Пит только не решительный. У меня есть друг он очень богатый и очень скромный.
Как обычно все клубнично Мудрец (16043) 11 лет назад
разные бывают ситуации в жизни! не надо осуждать....
ИП ***Мыслитель (8386) 11 лет назад
я не осуждаю, я рассуждаю
Александр Мудрец (13443) 11 лет назад
НУ ты думаешь МУЖИКИ не ЛЮДИ)))) )
НАМ же ТОЖЕ хочется ЧТО к нам инициативу проявляли)))))
ИП ***Мыслитель (8386) 11 лет назад
у меня другая философия)))
Александр Мудрец (13443) ТЫ ЧТО никогда не проявляешь ИНИЦИАТИВУ???? И что правда никогда НЕ ХОТЕЛОСЬ???))