
Вас уволить или как?

ФРОСЯ БУРЛАКОВА Мастер (1113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белка Мудрец (13357) 11 лет назад
Фрося, спойте лучше)))
Остальные ответы
Ольга Мастер (2053) 11 лет назад
Лучше премию выписать и в отпуск отправить :)
Галина Мастер (1208) 11 лет назад
Сначала "или как", а потом можете увольнять....
Киса Мыслитель (7253) 11 лет назад
лучше или как, а по точнее, как там на счёт зарплаты? пора бы и прибавить)))
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Лучше путевочку на курортик куда-либо потеплее... а то у нас очень холодно...
Albert Мыслитель (8750) 11 лет назад
Лучше премировать
За ответ
Myrka Мастер (2228) 11 лет назад
Или как... уволить?!!!
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
У секретарши обычно спрашивают: "Вас уволить или где? "