
А что вы на меня так загадочно смотрите?)

Ежуся Искусственный Интеллект (229086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Поляков Гуру (3783) 11 лет назад
А Вы на меня почему так "без интереса"?
Источник: Одесский юмор
Остальные ответы
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Эта, может влюбилися?))))
Источник: Абнимаю и цаловаю!)))
Ирина Бобошина Знаток (275) 11 лет назад
И куда ты милка лыжи навострила? И зачем надела синий свой берет?
Киса Мыслитель (7253) 11 лет назад
вообще то, хотела полтинник до зарплаты одолжить)) )
сергей Оракул (64731) 11 лет назад
Ехидничаем!!!! На взаимность надеемся!!!
Юра Я! Оракул (61718) 11 лет назад
Ой, а это Вы, извините!!!
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
ЕДА !..но колючая.... может бантик сьедобный!?
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
А ты хотела чтоб мы передгадочно смотрели?
Источник: Приветики!!!!
дедушк@ Витя Просветленный (32798) 11 лет назад
Вот думаю такая жара а она как Дура в баньтике, наверное денег нет на шляпку. НуНа помоч Держи дарю наси на здоровье. Надеюсь тебе понравится. Хотя как говорят дареному коню)))))))))))))))))))))
Andromeda Оракул (64545) 11 лет назад
Я не узнаю вас в гриме !!!