Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь худел по методу Лисси Муссы? Действительно помогает,или как?

Пользователь удален Знаток (379), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Айнурка Мыслитель (7172) 11 лет назад
Нифиииига не туфта. 8 кг за месяц ушло, настроение сказка. никакой депрессии все просто, никаких голодовок. мама похуделана ней на 13 кг за полгода, подруга на 6. и все благодаря мне)) ) в общем замечательная программа!
Остальные ответы
Дilfina Профи (848) 11 лет назад
туфта это, лучше приседаний, отжиманий и наклонов нету ничего, проверено на себе!