
Что бы нового в сексе попробовать???.

Алёшенька Непомнящий Мастер (1648), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
...Разумеется вдвоем с любимой.
Лучший ответ
ОптиМИСТ!+++ Знаток (354) 11 лет назад
глянь чукотскую парнуху))))))))))
Остальные ответы
Номер №1 Гуру (2702) 11 лет назад
Можешь попробовать с мужиками. Тоже новые ощущения.
Наталья Снеберко Мыслитель (7339) 11 лет назад
А что доброе старенькое уже не вставляет!
Алёшенька НепомнящийМастер (1648) 11 лет назад
Старенькое - само собой, хочется какого-то разнообразия)
Екатерина Шумилина Мастер (1406) 11 лет назад
Ну все зависит от того, что вы уже пробовали
sherh Мастер (1154) 11 лет назад
попроуй вызвать милицию, сказав что совершается изнасилование
FEAR Профи (638) 11 лет назад
перерывчик надо сделать, воздержаться от секаса вообче. чем дольше, тем лучше :))
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Вниз головой на шведской стенке. . и приятно и полезно..
Александр Александр Мастер (1227) 11 лет назад
А что-то новое появилось? Или у тебя все впереди?