
а кот Базилио и лиса Алиса любовники или просто бизнес партнеры???

Виталя Мыслитель (8822), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625713) 11 лет назад
деньги на 1-ом месте.... отношения на самом последнем....
Остальные ответы
Piter ФОМЕНКО Профи (765) 11 лет назад
Просто бизнес любовники.)))
Источник: foma27.ru
Мушка Мастер (1910) 11 лет назад
он то партнеры хоть куда! Одна хъромая, второй слепой.... я думаю они в обоих областях преуспели!
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Сладкая парочка "Твикс".
Влад Оракул (65565) 11 лет назад
Кот Базилио-сутенер, за три корочки на ночь Алису буратине отдал
Белка Мудрец (13357) 11 лет назад
президент и премьер Поля чудес