Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ленин брал взятки от ходоков?

Раньше был Яйцевым Мастер (1214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HеКот Краважадный Высший разум (118476) 11 лет назад
Судя по знаменитой фотографии с котиком на руках, брал взятки Котами. Ну, дело понятное-где Коты-там и Молоко, Сметана, Яйца, Мясо, Курятина, Водка и Табак. Брал, выходит:)
Остальные ответы
Зоя Захарова Просветленный (38767) 11 лет назад
Нет с них нечего было взять. Он у немцев брал!!!!
Андрей Скорин Профи (850) 11 лет назад
приходят как-то ходоки к Ленину и говорят:
что им есть не чего только сено осталось и мычать скоро начнут от него,
а Ленин в ответ:
типа мы с Феликсом Эдмундовичем баночку меда навернули и не зажужали ведь!
Вот и думай!
Пользователь удален Гуру (2877) 11 лет назад
Яйцами и брал.
Источник: Чё ещё с них взять?