
А откуда тут - так умных, добрых, отзывчивых и сексуальных? :-) И все - в ТДВ собрались! Вот нам повезло с вами :-))))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59880), закрыт 11 лет назад
НАМ - ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ - ТУПЫМ, ЗЛЫМ, ВРЕДНЫМ И НЕСЕКСУАЛЬНЫМ :-))
Лучший ответ
Zlоdей Просветленный (43795) 11 лет назад
Истину базаришь)))) ) не зря ты с вышки))))))
Остальные ответы
Senya Знаток (296) 11 лет назад
Спасибо! Я еще очень скромный.
ОптиМИСТ!+++ Знаток (354) 11 лет назад
я тоже злой импатент и дрочила....)))))))))))))))
Источник: ВЫСшний разум рулит)))))))))))) Салам дружище!
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59880) 11 лет назад
Алейкума салам!
Мы знакомы?
Татиана Просветленный (34286) 11 лет назад
хорошо быть умным среди дураков, а вот не будешь ли ты дураком среди умных;)))