Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отпуск! А что ты хочешь получить от него?

Lyakhov Lёша Мастер (1848), закрыт 11 лет назад
Почти все мы, испытываем сладкие воспоминания о прошедшем отпуске. Но с какой целью в этот раз мы берем отпуск?
Лучший ответ
Оксана Ученик (247) 11 лет назад
получить удовольствие, на отдыхе ты чувствуешь себя беззаботрным, счастливым больше улыбаешься
Остальные ответы
ммм Мыслитель (6108) 11 лет назад
хорошо отдохнуть и зарядиться энергией еще на год)))
. Мастер (1518) 11 лет назад
Отпускные "money" на работе=)))
татьяна зазорнова Ученик (209) 11 лет назад
хороший отдых, но к сожелению мой отпуск уже кончился!!!
Наталья Никейцева Профи (825) 11 лет назад
Свободное время, которое я смогу использовать по своему усмотрению.
Марина Просветленный (49630) 11 лет назад
море, солнце, отсутствие людей и общения, возможность посмотреть новые страны
Нэси Мыслитель (7683) 11 лет назад
чтоб отключить можг и расслабиться! отжеч
Алла Ганиева Оракул (65590) 11 лет назад
отдохнуть и получить заряд бодрости до следующего отпуска