Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

250 гр. муки это сколько в стаканах?

sveta Мастер (1227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марика Гуру (3940) 11 лет назад
Граненный стакан 200гр, значит 1,5 граненного стакана.
Остальные ответы
Катерина Гуру (4074) 11 лет назад
думаю чуть меньше стакана
ВАЛЕРИЯ_777 ( ЗФ) Мастер (1136) 11 лет назад
1ст 200 грам чуть больше стакана
Storm Мудрец (13550) 11 лет назад
один стакан, советского образца, в нем ваообще всего 250 гр и муки и прочих сыпучих
натусик Мастер (1105) 11 лет назад
один граненый стакан содержит 130 грамм муки... 2 м- 260 грамм...
Юлия Мыслитель (5861) 11 лет назад
Стакан граненый с горкой!