
Подходит незнакомый прохожий,просит согнать белку с его плеча.Я в недоумении,что мне делать?

MOBY DICK Мудрец (14454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эх прокачу ! Мудрец (11968) 11 лет назад
Так вот она какая "белка" !
Источник: БЕЛКА-белая горячка (мед)
Остальные ответы
ИккИ :D Ученик (203) 11 лет назад
треснуть ему чем нибудь по макушке)
Марк Куликовский Профи (505) 11 лет назад
Прогнать прохожого а белку оставить она лучше!
kristi Просветленный (24562) 11 лет назад
скажи, что состоиь в обществе защиты белок, и обижать их не можешь.
sergey kukoba Мудрец (19057) 11 лет назад
Это он похмелиться просит.
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
Абы не белого коня выпасти)))))))))))))))
Источник: Приветульки!)
Елена Королёва Профи (934) 11 лет назад
А вот интересно, почему он именно к вам подошёл? Вы наверно, похожи на того, кто бы мог белку согнать с плеча!
MOBY DICKМудрец (14454) 11 лет назад
Точно не доктор похметолог.
old bachelor Искусственный Интеллект (477507) 11 лет назад
шишки искать, белок с них колбасит
Лука. Мудрец (11079) 11 лет назад
Сгони, если видишьчто сидит!!!