Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кому бы вы сказали: "Желаю счастья в личной жизни"? Откровенно, с душой...

А Вы не знаете... как?) Высший разум (384300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
всем.. кто здесь. абсолютно и без исключения.
А Вы не знаете... как?)Высший разум (384300) 11 лет назад
Вы - удивительный человек!
Остальные ответы
Ник Секрет Мыслитель (7912) 11 лет назад
начальнику. может если у него наладиится он на работе так звереть не будет
Виктория Сенькина Мастер (1980) 11 лет назад
себе!)
Источник: так хочется
qwertyui Мудрец (15487) 11 лет назад
всем вам Ответчики Желаю Счастья В Личной Жизни!!!
согрянин Оракул (50459) 11 лет назад
Папе РИмскому, пусть лучше о бабах бы думал, чем как православным гадить.
*Snow Queen* Мастер (1234) 11 лет назад
тому, кому действительно желаю счастья всей душой!
Elena Fedotova Просветленный (25259) 11 лет назад
Да всем! У меня в личной жизни все ок! Счастлива я и всем того же желаю!
Неизвестно Мыслитель (8995) 11 лет назад
Своим детям прежде всего )))
И конечно всем, кого люблю!)))
Твоя Кошечка Мудрец (16565) 11 лет назад
Я счастлива и всем желаю того же!!!))))
Ольга Голубничая Оракул (52956) 11 лет назад
Всем людям))))))))))))))) Я думаю что все заслуживают на счастье))))
Любава В Просветленный (27504) 11 лет назад
Возлюби ближнего как самого себя.... учит духовная мудрость!! ! А так как я верующий человек, я искренно желаю счастья в личной жизни, всем людям, даже тем кто не любит меня))) )
Пусть всем будет радостно и хорошо, когда душа поёт, когда не держишь камень за пазухой, жить легче. Да и почему не пожелать счастья другим.... зачем уподобляться тем, кто не ведает, что творит!

Источник: Люсенька, милая моя, от всей чистой души, желаю тебе счастья в личной жизни!! ! Лови улыбку)))
А Вы не знаете... как?)Высший разум (384300) 11 лет назад
Привет, Лубушка! Спасибо, ловлю!!! И тебе - только счастья!!!!