Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Осталось 2 дня....Сбудется ли..?

Jawwka Мастер (1781), закрыт 11 лет назад
Всего 2 дня до важного события.. до (не)исполнения желания.. Каковы Ваши прогнозы? Чего ждать, к чему готовиться?
Лучший ответ
Однохарь Просветленный (24715) 11 лет назад
не ждать, а вот именно, что готовиться.. .
многие люди, получив исполнение своего желания, не знают, что с ним делать.. . и оно, желание, мучается и страдает от невнимания.

будьте готовы к исполнению. но не совсем явно, как Вы бы этого хотели.
JawwkaМастер (1781) 11 лет назад
Спасибо!!!!
Остальные ответы
Арина Настоящая Мудрец (14868) 11 лет назад
конечно все будет ок!
JawwkaМастер (1781) 11 лет назад
Спасибо, только чем ближе, тем сомнительнее....
mila aidinova Искусственный Интеллект (232209) 11 лет назад
а ты верь!
JawwkaМастер (1781) 11 лет назад
Очень верю, всеми клеточками надеюсь, жду...
Спасибо!
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746261) 11 лет назад
да, сбудется
JawwkaМастер (1781) 11 лет назад
спасибо!!! буду продолжать верить..