Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пОДСКАЖИТЕ плз. играю в WoW немогу найти парикмахерскую (Орда).

Илья Профи (864), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тарасов Ученик (179) 11 лет назад
Парихмахерская находиться в огримаре и сё и там у стражника спрашивай
Остальные ответы
РУся Маслов Ученик (128) 11 лет назад
В столице каждой расы (орды) есть такие охраники у которых можно спрашивать где что находится... У них и спроси)
Вано Бобров Знаток (257) 4 года назад
Здарова я из будущего она теперь над аллеей силы в скалах)))
Dark Ученик (206) 1 год назад
привет, я с супер-будущего, парикмахера теперь нет от слова "соовсем".