
Вертлявая попка-приглашение в гости?)))))))))

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254576), закрыт 11 лет назад
девчонки -вы провокаторы,знайте это))))))))))))))))
Лучший ответ
perla nera Просветленный (46389) 11 лет назад
кто? я?
не как моё величество могёт)))))))))))))) 0
приФетики
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254576) 11 лет назад
у величства-веичественное верчение))))))))))))))))))) приетствую!
Остальные ответы
*** Мыслитель (7523) 11 лет назад
Гммм.. . ну .. бывает. . а что тут такого плохого?!
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
ВОт тебе И ГЫЫЫЫЫЫЫЫ но так оно и есть)))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203446) 11 лет назад
ну незнаю.. смотря как вертит))))
Источник: приветик;)
_Реалистка_ Искусственный Интеллект (113214) 11 лет назад
Просто походка такая. . провокационная для тебя
Calypso Оракул (83244) 11 лет назад
не приглашение! просто ваши глаза сами в нее упираются))
Евгений Кушнирчук Гуру (3642) 11 лет назад
"Кель манда! " - "От манды откеливай"