
А может ли приличная девушка пройти по кругу в хвост и гриву, предварительно отсосав да так, чтоб гандоны послетали?

ххх Гуру (4503), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
нет не может, приличная девушка на то и приличная, чтобы не трахаться по кругу, отсосав так, чтобы слетали гандоны.
Источник: Надеюсь ответ исчерпывающий.
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (6521) 11 лет назад
найдешь такую-возьми в долю
хххГуру (4503) 11 лет назад
Она уже здесь...
Полистай страницы...
Грань Мудрец (18011) хамить-то не надо))))
Евгений Кушнирчук Гуру (3642) 11 лет назад
Во сколько должна ложиться в постель приличная девушка?
Ответ: в 8 вечера, чтоб в 10 уже быть дома
А ваще-то, батенька, Вы порнухи излишне много насмотрелись, кремлёвский мечтатель:))