Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие знание дать ребенку первым религиозное или мирное

abror usupov Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (475266) 11 лет назад
Если вы светский и образованный человек, то конечно не вешайте на ребёнка этот тяжёлый груз библии, молитв, запугиванием "вот боженька тебя накажет" и вообще, не отбирайте детства. Главное-любовь и уважение к родителям, книги, гуманные добрые мультики, ходите в детский театр, обязательно прививайте любовь к поэзии, УЧЁБЕ, т. е. ко всему здоровому. А если вы религиозный человек, то оттяните ЭТО ВСЁ на позднее время, а лучше на то, когда ваш ребёнок сам выберет свой путь: или слепо отдать свою судьбу на бога, или раз и навседа поймёт, что вся жизнь, успехи или неудачи, здоровье, благополучие, любовь, жизнь близких ему людей в ЕГО СОБСТВЕННЫХ РУКАХ, В ЕГО ЭНЕРГИИ, ЗДОРОВОМ ВЗГЛЯДЕ НА ЖИЗНЬ, В ЕГО ПОСТУПКАХ
Остальные ответы
Леночка Профи (555) 11 лет назад
лучше всего пусть познакомится с миром....
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (408751) 11 лет назад
Светское. А Библию преподавать как мифы и легенды Древней Греции.