Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам такие экзотические цвета лент?

Катерина Мастер (1448), закрыт 11 лет назад
http://www.megabal.ru/allforvyp/lenty/
фиолетовый, желтый, голубой, розовый, сиреневый посмотрите, оцените и расскажите как их можно украсить блёстками и стразами.
Лучший ответ
Дарья Короткова Профи (636) 11 лет назад
Мне понравились голубая и розовая. Можно буквы по краям украсить стразами (на клей приклеить)
Остальные ответы
Valeria Bolgova Профи (794) 11 лет назад
Они все такие кульные=)
КатеринаМастер (1448) 11 лет назад
ну хоть кто то меня понимает. А то все мои одноклассники стоят на стериотипах(крассные и синие) всем нравятся.