Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди помогите не могу зайти в "В Контакте"!!!

JuilyaWarm Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Люди смотрите че у меня! Вот там же написанно БЕСПЛАТНУЮ СМС отправить! А я отправляла уже несколько раз и он мне присылает обратную СМС и говорит что недостаточно средств! ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!! ЧТО делать?
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127641) 11 лет назад
Как зайти в контакт:
1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок!
2) удаляем все что написано после localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost).
Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru
213.182.197.14 http://www.mail.ru
213.182.197.14 rambler.ru
213.182.197.14 http://www.rambler.ru
213.182.197.14 http://www.yandex.ru
213.182.197.14 yandex.ru
213.182.197.14 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
213.182.197.14 vkontakte.ru
213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru
213.182.197.14 odnoklassniki.ru
213.182.197.14 mail.ru
213.182.197.14 http://www.mail.ru
213.182.197.14 rambler.ru
213.182.197.14 http://www.rambler.ru
213.182.197.14 http://www.yandex.ru
213.182.197.14 yandex.ru
213.182.197.14 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
213.182.197.14 vkontakte.ru
213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru
213.182.197.14 odnoklassniki.ru

Удалили? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ, закрываем ну и перезагружаем Виндоус ))
Остальные ответы
Максим Белоусов Мудрец (10548) 11 лет назад
у меня тоже самое!! ! сам низнаю =(
Chuzhoy Просветленный (22400) 11 лет назад
Вот что написано по этой проблеме у валдельца ресурса:
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом) , если там есть упоминания о ВКонтакте (vkontakte.ru) - удалите эти строки.
Найдите у себя на жёстком диске файл vkontakte.exe и удалите его.

Проверьте компьютер на наличие вирусов.
Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.

ВКонтакте не требует никакой активации страниц пользователей.
Никогда не устанавливайте "дополнения" для сайта, которые не указаны вот тут - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

P.S. Спасибо Антону Мелешко ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта]) за полезную информацию о поведении вируса.
PP.S. Пользуйтесь поиском, на этот и многие другие вопросы, например как удалить информер, где скачать фотошоп, и тп, отвечали многократно.
Сумашедший Шмель Ученик (134) 11 лет назад
Это развод.
Проверь комп на вирусы и прочую хрень.
Александра Кириенко Профи (790) 11 лет назад
Это нормальный глюк Контакта.. . У меня было тоже самое.. . Вот что можно сделать:

1) ВЫключи и включи комп, может поможет
2) Поменяй браузер. Обычно глючит Internet Explorer и Mozilla Firefox. Лучше всего контакт работает на опере
3) Купи качетвенный антивирус. Вконтакте - один из самых "замусоренных" сайтов. Spider и антивирус касперского хорошие, а самое лучшее если несколько антивирусов одновременно работает
4)Если все это не помогает.. . Поменяй процесор.. . Точно поможет=))) Обычно глюк работает именно на него. Для проверки зайди с другого компа.

Удачи)))
Татьяна **** Мастер (1872) 11 лет назад
У меня тоже такое было - я просто проигнорировала.