Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кнопка счастья ...игде такая есть ...знаешь?;))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
REGISHA Мастер (1145) 11 лет назад
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь.
Остальные ответы
Нинель - БагИрА Профи (630) 11 лет назад
В глубине души! Где-то ОЧЕНЬ глубоко!
Источник: Жизненный опыт!
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
в мозгах)) )
для некоторых это дверь в холодильник)))
Mia Мудрец (15873) 11 лет назад
да, на самом видном месте... что не видишь?
Ольга Гуру (2921) 11 лет назад
знаю)))) на пульте чувств))))