Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!!Мы с парнем расстались 2 месяца назад,но он мне пишет, звонит сейчас.Что это значит?Может можно всё вернуть?

Юлия Мастер (1580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аноним Аноним Знаток (255) 11 лет назад
Общайся дальше не торопись может он и правда любит
Остальные ответы
Даша ... Гуру (3321) 11 лет назад
не нужно, лучше идите вперед, по своему опыту знаю!
Jawwka Мастер (1781) 11 лет назад
Охх, Юлечка, я вот мечтаю оказаться в подобной ситуации. .
Слушайте сердце. . нужен он вам?
ЮлияМастер (1580) 11 лет назад
Да.. он мне очень нужнен... люблю его сильно.. а вот он меня....
Анна Жарова Мастер (1267) 11 лет назад
А страх... что он вас снова бросит... Вас не посетит?