Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли регистрировать сразу нескольких пользователей в Скайпе на одном компе???

ЕленаПрекрасная Мыслитель (8100), закрыт 11 лет назад
и если да - то как?
а если нет - то через какую подобную программу можно общаться с пользователем Скайпа???
Лучший ответ
Мну Ученик (199) 11 лет назад
Можно
Создаешь просто новый акаунт и все
Остальные ответы
Irisska Мастер (1744) 11 лет назад
конечно. у каждого будет свой логин и пароль. Нажмите на выход, далее регистрация нового пользователя
Фобос Ученик (201) 11 лет назад
можно зарегистрируйся сначала ещё раз
Qwazimodo Гуру (2717) 11 лет назад
Можно, кждого регишь. и всё!