
Арбуза после ящика пива не надо?

Моше Просветленный (29553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
Надо, надо, обязательно !!!И в туалет потом не пускать.... некоторое время, зато
пото-о-о-о-м, ..когда отпустят в туалет.... Щас-тье обеспечено !!!)))
Источник: Щас-тья Вам и печенья в придачу ( для полного ! )
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
Можно. Закусон то нужен.
galina simonovig Гуру (4650) 11 лет назад
Зачем продукт переводить.
виктория толкач Гуру (4200) 11 лет назад
ну если пиво было с рыбой... то арбуз помехой не станет)))))))))))))))))
катя Профи (551) 11 лет назад
Лучше майонеза 8-)
Dream Мастер (1082) 11 лет назад
пиво без водки -деньги на ветер...))) и арбуз пригодится...
сергей Оракул (64731) 11 лет назад
..ну если только чтобы ЧЛЕН в качестве брансбойта использовать для тушения разгоряченных собутыльниц))))))
Moon Мудрец (18051) 11 лет назад
да после ящика не все ли ровно что мне надо а что нет))) тащи пригодится)))