Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где вы познакомились со соей девушкой? и как это было... очень интересно-)

Славик Sakh=)) Федоринов Профи (799), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
(((LuNa))) Мастер (1424) 11 лет назад
мы с парнем познакомились у парня подруги.... хотя в этот вечер мы с ним почти не общались.... потому что я пьяная была и весь вечер возле унитаза провела.... я была в шоке когда на следующий день он предложил мне с ним встречаться.... в тот момент мне вообще стыдно было ему в глаза смотреть.... но я согласилась и мы ужк 1.6 года вместе
Остальные ответы
Наталья Берёза Мыслитель (7560) 11 лет назад
Мы с молодым человеком познакомились на работе :)
Григорий Профи (630) 11 лет назад
в ресторане когда мы проиграли 0.3 россия голадния