Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а приключения нужно искать или они сами меня найдут?

Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (224634) 11 лет назад
По жизни путь у нас кривой,
по буеракам наши тропы -
любви мы жаждем головой,
а приключений ищем попой...
Источник: Привет, Пирожочек!!!!
Остальные ответы
На осенних остановках Мудрец (19665) 11 лет назад
ну когда как: ) но на всякий случаях искать
Марина Просветленный (49630) 11 лет назад
меня всегда сами находят, но от этого жизнь интерестнее
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 11 лет назад
Зачем искать, сами найдутся))))
Снежечка Гурьянова Знаток (454) 11 лет назад
нуууу.. . всяко бывает.. . есди и оч хоцца-надо искать, по любому!!!!
Федор Букарев Мастер (2270) 11 лет назад
Под лежачий камень вода не течёт
Котенок Тошка Просветленный (21419) 11 лет назад
Самое настоящее приключение-это пирожок с начинкой из котят!!!!
Джулия Мудрец (14195) 11 лет назад
кто хочет тот всегда найдет
Дмитрий Мыслитель (5836) 11 лет назад
Найдут, найдут!!!! А на край света уже сгоняла? И как там климат?
Анастасия Викторовна Мыслитель (7713) 11 лет назад
Они сами найдут тебя, главное, что бы в этот момент ты их не упустила!
Князь Гений (80807) 11 лет назад
Жизнь и так полна приключений и не стоит на свою голову искать дополнения. Хотя, есть правила с исключением.
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781527) 11 лет назад
Благодарю, от добавки отказываюсь)))) )
Добрый день)