
Сколько надо времени варить свеклу?

денис костылёв Гений (99380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксения *** Мудрец (14500) 11 лет назад
Проколи ножом. Если легко прокалывается, как будто масло режешь, то пора выключать.
Всему тебя учить надо! Как же в семейной жизни ты мне винегрет делать будешь?
МаргоМудрец (17924) 11 лет назад
помоему женщина готовить должна .
денис костылёв Гений (99380) Надо помогать друг другу всегда .
Остальные ответы
Ляночка Ученик (221) 11 лет назад
На тихом огне 1-2 часа в среднем 1.5 часа.
денис костылёвГений (99380) 11 лет назад
Слишком долго ,витамины все выварятся.
Марго Мудрец (17924) А свекла то останется
Марго Мудрец (17924) 11 лет назад
пока не сварится
Ксения ***Мудрец (14500) 11 лет назад
Блин, Нечаянно на единицу нажала. Простите, Христа ради!!!