Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как поймать ветер?

Арт Сенчило Просветленный (29543), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Целую нежно.. Мыслитель (7381) 11 лет назад
Спроси у Воздушного Змея.))))
Остальные ответы
Магелена Мудрец (13866) 11 лет назад
Пошире крылья раскинуть.. . Доброго!
zeron Гуру (4045) 11 лет назад
в банку=)думаю получиться
СлаФка Гуру (4477) 11 лет назад
поглубже вдохни и меньше пукай)) ) что то да останеться)
Василий Паменов Искусственный Интеллект (140908) 11 лет назад
Не советую, можно вместо ветра и поветрие поймать.
Диана Чубко Просветленный (20264) 11 лет назад
Парус нужен. Без паруса - никак!)))))
Алёнушка Мыслитель (6340) 11 лет назад
по-моему вы не точно сформулировали вопрос
(но это только мое скромное мнение)
Алиса Мудрец (11060) 11 лет назад
Прыгать с парашютом).
Михаил Просветленный (20924) 11 лет назад
Он сам себя... ловит.. в ..."Торнадо"
Источник: malkov2003
Дикобразиха Пушистая Гуру (2806) 11 лет назад
Если ветер этот в голове, то - никак.