Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сальто с ростом 1.90 вообще реально научиться делать?

Арсений Аброзимов Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никола Профи (879) 11 лет назад
смотря какая комплекция, пропорции, ну а вообще если есть ноги, руки и желание можно сделать очень многое
Остальные ответы
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 11 лет назад
да хз, я вот тоже думаю, стОит ли начинать учиться делать) )
может лучше по пластунски ползать, а?
Источник: Сальто-мортале
Дмитрий Шиб Гуру (4455) 11 лет назад
Можно, у моего друга 1.86 он спокойно делал, только не с места, а с возвышенности, с забора, перил, ступенек.. .
только сначала потренируйся в воде это делать.