Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как звучит на английском "Вся жизнь - театр, а люди в нем - актеры "?

Skajbacks Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Перевести я и сама могу, а как сказал Шекспир? Дословно надо )))
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221992) 11 лет назад
В. Шекспир
Монолог Жака из комедии "Как вам это понравится"

Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль. (Это в переводе)

All the world’s a stage,
And all the men and women merely players:
They have their exits and their entrances;
And one man in his time plays many parts,
His acts being seven ages. (А это в оригинале)
Остальные ответы
tanjer soto Мудрец (11146) 11 лет назад
All the world's a stage,
And all the men and women merely players...

Это из "Как вам это понравится".