Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Монитор ASUS VK 221D (Ваше мнение на счёт монитора)как для игр на PC так и для Кино

GTA5 Мастер (2000), закрыт 11 лет назад
Характеристики TFT-LCD Размер: 21.6“ Wide Screen
Разрешение: WSXGA+ 1680x1050
Пиксель: 0.277mm
Яркость(макс): 300 cd/
Контраст (Max.): 5000 :1 (ASCR)
Количество цветов: 16.7M
Угол обзора (CR10): 170°(H)/160°(V)
Время отклика: 5 ms

Видео режимы
SPLENDID Video Intelligence Technology
SPLENDID Video Preset Modes (5 modes)
Skin-Tone Selection (3 mode)
Webcam(built-in) 1.3M Pixel(Fixed)
Color Temperature Selection(5 modes)
Кнопки на лицевой панели
SPLENDID Video Preset Mode Selection
Auto. Adjustment
Brightness Adjustment

Вход /выход
PC Input: D-Sub

Характеристики сигнала
Analog Signal Frequency: 30~82KHz(H) / 56~76Hz(V)

Электропитание Power Consumption < 55 W
Power Saving Mode < 2 W
Дополнительно Цвет: Черный
Угол наклона: +20°~ -5°
VESA Wall Mounting: 100x100mm

Безопасность Kensington lock

Размеры (WxHxD mm) монитора(WxHxD): 507x395x210mm
коробки(WxHxD): 590x454x140mm

Вес монитор (Esti.): 5.1 kg
Gполностью комплект (Esti.): 7.1 kg
В комплекте
VGA cable
Power cord
USB cable
Quick start guide
support CD(LifeFrame2)
warranty card

Сертификатыl Energy Star®, CB, CE, FCC, CCC, CSA, VCCI, PSB, BSMI, Gost-R, RoHS, C-Tick, WEEE, WHQL

Лучший ответ
Дед Сиван Просветленный (21938) 11 лет назад
что это за безопасность такая, Kensington lock? от летящих тапков спасает? да и вообще что у нас спрашиваешь, у самого же такой стоит. . рассказал бы нам...
Остальные ответы
Piter Dontsov Просветленный (35551) 11 лет назад
Время отклика для игр большое, лучше меньше, но цена сразу на порядок возрастает
krutsanya Мастер (1390) 11 лет назад
Для кино - отлично. У меня самого 22' моник, прекрасно смотрится!
Для игр потребуется достаточно мощная видеокарта от 1Гб видеопамяти (например Radeon 4870) для комфортной игры на высоких разрешениях. За время отклика не стоит переживать - все будет норм даже в самых динамичных моментах!