
Труселя красные порвал...Какого цвета заплатку пришить, чтобы гармонию с эстетикой не нарушать?

Сергей Гуру (3035), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lady Kiss Мудрец (16493) 11 лет назад
Можно бантик симпатичный приспособить...
Источник: Хи-Хи!!!
Остальные ответы
zhegulovkir Искусственный Интеллект (107694) 11 лет назад
чорного конечно или золотую звизду...
Глашка Мастер (2108) 11 лет назад
в виде сердечка розовенького... думаю будет как раз гармонично...
Екатерина Третьякова Мыслитель (9109) 11 лет назад
Чёрными кружавчиками, в виде бантика.. . Обращайтесь к нам, мы мигом. Бюро ритуальных услуг. тел. 2255522
galino4kas galino4kas Мыслитель (8234) 11 лет назад
Бело-синюю и пусть кто то будет против Триколор
Киса Мыслитель (7253) 11 лет назад
можно жёлтую в зелёный горошек
М@лая*** Ученик (67) 11 лет назад
***....выкинь и купи новые... ***
СергейГуру (3035) 11 лет назад
Не могу. Они мне от деда остались...Реликвия семейная....
Ольга Моисеева Мыслитель (5953) 11 лет назад
Эстетичнее вообще ни чего не пришивать
Екатерина Милькевич Мыслитель (7379) 11 лет назад
А на каком месте порвал-то? А то можно ведь и погламурнее чего придумать: перья страусиные, стразы там всякие...
veta 2222 Мастер (1445) 11 лет назад
случайно не в 1991-ом году порвали? Если да, то будет логичным (в плане патриотизма) пришить двухцветную бело-голубую заплатку :)))
Галина Комарова Просветленный (22165) 11 лет назад
Только черную, гламурненько будет смотреться
ВСЁ ТА ЖЕ Просветленный (40954) 11 лет назад
Апликацию с надписью "сдесь была дырка"
Ulia.Moroziuk Просветленный (25390) 11 лет назад
Какой эстет :) Можно на месте дырки карман сделать